Как начать бизнес в интернете — определяем цели


Определяем цели сайта

Сегодня ни один успешный бизнес не существует без какого либо представления в интернете. Так или иначе у каждой современной компании, должна быть реклама, сайт, группа в социальных сетях либо объявление или карточка компании на какой то площадке. Мы решили рассказать об этапах, которые проходят все предприниматели которые решили перенести часть работы по маркетингу и рекламы в интернет.

В этих статьях мы расскажем о том с чего начать и как грамотно подойти к представлению себя или своей компании тем читателям, которые не знают с чего начать.

Первая статья в цикле — о том как правильно ставить цели на определенных этапах. Первое что вы должны знать это цели и задачи, которые вы хотите решить. Как правило многие кто приступает к созданию сайта или его продвижению имеют какие то абстрактные цели, например, “увеличить продажи”, “охватить весь рынок”, “захватить мир”, но обычно такие цели либо не выполнимы, либо компания не готова к большим потокам заказов либо и не может проанализировать те каналы и инструменты, которые принесут есть максимум эффективности при минимальном бюджете. Поэтому при старте обязательно необходимо иметь какие то более конкретные цели, типа 200 обращений в месяц, 10 заключенных контрактов, 50 продаж в месяц.

Безусловно планы и цели необходимо пересматривать после достижения текущих, либо после понимания что начальные были чересчур оптимистичны.

Данный пост получился в целом достаточно абстрактным, далее мы уже будем говорить о более предметных вещах, например расскажем о том как на первых порах подойти к созданию первого сайта, расскажем нюансы, подготовим вас к возможным ошибкам. Но главное, что вы уже знаете, какие конкретные цели стоят перед этим этапом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *