8 систем о которых должен знать каждый маркетолог


top-8-marketing-tool

В сегодняшнем посте мы расскажем о 8 наиболее часто используемых инструментов, о которых должен знать и уметь пользоваться каждый, даже самый начинающий интернет маркетолог. Мы расскажем в общих словах наиболее важных вещах, с которыми работаем практически каждый день.

  • Системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Самый важный навык любого специалиста, который занимается продвижением сайтов, приложений, каких то других ресурсов в интернете — уметь анализировать данные посещаемости и поведения пользователей на ресурсе, исходя из этих данных собственно должна строиться вся работа над проектом.
  • Системы сбора семантического ядра. Ни одна работа над проектом, не обходится без сбора ключевых фраз, которые описывают проект, это нужно для проведения рекламных кампаний, работы над поисковым продвижением и даже продвижением видеороликов и групп в социальных сетях. Мы не будет подробно останавливаться на различных сервисах, таких как Key Collector, Букварикс, MOAB и прочее, отметим лишь, что все данные для составления семантического ядра можно взять из систем wordstat.yandex.ru и планировщика запросов Google. Этого будет вполне достаточно для первых шагов в интернет маркетинге.
  • Инструменты Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Да, в первую очередь эти инструменты нужны для поискового продвижения, но самое главное, что они помогают специалистам грамотно оценивать техническое состояние сайта, скорость загрузки, дают различные рекомендации, поэтому можно смело сказать что каждый интернет-маркетолог, даже тот который далек от SEO должен уметь пользоваться данными из этих систем.
  • Компановщик utm-меток. Для проведения рекламных кампаний, рассылок, регистрации ссылок на каких-то крупных ресурсах необходимо делать метки адресов страниц. В будущем при помощи систем аналитики, можно извлечь очень много полезной информации, например, какие системы, ресурсы, кампании, объявления приносят максимальный доход, число заказов, как ведут себя пользователи по тому или иному источнику перехода.
  • Excel. Абсолютно каждый пользователь, который работаем над продвижением сайта, должен уметь пользоваться этой системой построения таблиц. Неважно будь то продукт Microsoft, Google или кого-то еще, главное понимать принципы построения таблиц, знать некоторые формулы и уметь ими пользоваться.
  • Системы коллтрекинга. В последние годы, системы отслеживания звонков стали одними из самых важных элементов аналитики обращений в компанию, благодаря им можно узнать максимум информации о звонках в компанию, чтобы в последствии перестроить стратегию работы над проектом, уменьшить бюджеты на не приносящие результаты активности, увеличить на те, которые более эффективны.
  • Планировщик задач, заметок. При любой работе всегда необходимо уметь строить планы и стратегии. При этом важно чтобы всегда они были где-то зафиксированы, чтобы не было ситуаций, когда что-то забылось, потерялось, всегда необходимо видеть фронт работ по проекту перед глазами, в крупных кампаниях для этих целей используются какие-либо crm и erp системы, для мелких компаний или одиночных специалистов для этих целей подойдут какие то системы досок типа Trello.
  • Поисковые системы. Самый главный инструмент, которым должен пользоваться специалист любой сферы, особенно начинающий. Не бывает невыполнимых задач или вопросов на которые нет ответа. Просто при любой сложности всегда надо попытаться его найти, для этого эти системы и созданы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *