Где брать внешние ссылки на сайт


Где брать внешние ссылки на сайт

При продвижении сайтов в поисковых системах внешняя ссылочная масса по прежнему занимает важное место. Несмотря на заявления поисковой системы Яндекс об отказе учета внешних ссылок для коммерческих сайтов, не стоит пренебрегать этой работой. Основным вопросом будет — где брать эти ссылки.

Источники внешних ссылок на сайт

Многие оптимизаторы по прежнему для быстрого вывода сайта в топ поисковых систем используют различные биржи для покупки платных ссылок. Стоит понимать, что само SEO не является быстрым способом привлечения трафика и не стоит гнаться за скоростью роста позиций, так как чем быстрее сайт растет, тем больше вероятность его падения. Для продвижение любого сайта вполне можно обойтись бесплатными возможностями публикации ссылок на ваш сайт, а именно:

  • Регистрация компании на различных справочниках организаций;
Регистрация в справочниках организаций
  • Регистрация на отраслевых, тематических для сайта ресурсах;
Регистрация на отраслевых, тематических ресурсах
  • Публикация статей на ресурсах, позволяющих их размещать;
Публикация статей на ресурсах
  • Публикация новостей и пресс-релизов в СМИ;
  • Публикация на специализированных форумах, отзывов, сервисах вопросов и ответов;
  • Публикация вакансий на специализированных ресурсах;
  • Комментарии в блогах;

Как видите, возможностей достаточно много, при этом перечислены не все возможные.

От чего следует отказаться при продвижении ссылками

К внешней оптимизации сайта нужно подходить ответственно и понимать, выполняя определенные действия можно навредить сайту, на него будут наложены санкции поисковых систем и при этом исправлять ситуацию будет сложнее, чем при наращивании ссылок на сайт. Рекомендуется отказаться от следующих действий:

  • Платные и бесплатные прогоны по каталогам. Как правило ресурсы представленные в них низкого качества, при наложении санкций сложно снимать эти ссылки, при этом может наблюдаться ссылочный взрыв, на который обращают внимание поисковые системы и отмечают попытку накрутки.
Ссылочный взрыв
  • Покупка временных ссылок. Та же история — обращаясь к оптимизатору низкой квалификации он закупит множество ссылок, будет ссылочный взрыв, последую санкции. Если он будет наращивать ссылки плавно, то после прекращения сотрудничества, ссылки будут сняты, будет также наблюдаться резкий спад ссылок, что тоже скажется негативно.
  • Покупка вечных ссылок. При покупке ссылок на вроде качественных ресурсах, не стоит думать, что он будет качественным всегда. В любой момент вебмастер может разместить вредоносный код или некачественных контент, ресурс перестанет быть авторитетным. Размещайте ссылки только на тех ресурсах, в авторитетности которых вы уверены в будущем.
  • Спам на форумах. Не стоит писать, что спам это плохо, если вас не заблокирует модератор сообщества, то поисковые роботы в любом случае определят накрутки.
  • Размещение на нетематических ресурсах сомнительного качества. Избегайте какой-либо связи вашего ресурса с некачественными сайтами, ничего положительного вы с них не получите, но процент плохих ссылок будет выше.

В целом основные принципы построения ссылочного профиля сайты мы привели, но нужно знать, что для качественного сайта все работы нужно проводить комплексно, а именно дорабатывать сайт, следить за его техническим состоянием, регулярно обновлять контент, работать над удобством для пользователей. В некоторых случаях бывают качественные сайты, которые хорошо ранжируются поисковыми системами и выполняют свои цели вообще без проведения работ по наращиванию ссылочной массы, поэтому не всегда нужно цепляться за предложениями быстрого роста позиций от специалистов с низким опытом и всегда надо проводить анализ своего сайта, бизнеса, а также конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *